Как услуга «Готовый офис» может отразиться на вашем бизнесе? Достоинства и недостатки аутсорсинга услуг связи

Как услуга «Готовый офис» может отразиться на вашем бизнесе? Достоинства и недостатки аутсорсинга услуг связи

В настоящее время даже для небольшой компании жизненно необходимо иметь работающую и надежную телекоммуникационную систему, чтобы успешно вести бизнес. Однако, не достаточно просто подобрать соответствующее оборудование, также необходимо обеспечить корректную работу всей системы. Сегодня многие фирмы выбирают готовые решения для организации корпоративных сетей, такие как "готовый офис", которые позволяют существенно сэкономить временные и финансовые ресурсы.

Готовые решения телекоммуникационных компаний могут предоставить множество преимуществ: от использования коротких номеров телефонов и организации безлимитного высокоскоростного доступа в интернет до возможности хранения аудиозаписей телефонных разговоров.

Особенности услуги "Готовые решения для офиса" и ее целевая аудитория

Для компаний, где численность сотрудников не превышает 20 человек, более выгодно обратиться за созданием и поддержкой корпоративной сети к компаниям-аутсорсерам, чем нанимать специалиста на постоянной основе. По данным американского аналитического агентства Information Services Group (ISG), компании, не использующие услуги аутсорсинга, неизбежно теряют от 15 до 20% бизнес-процессов ежегодно. Это связано с тем, что маленькие фирмы не могут позволить себе содержание опытного и квалифицированного специалиста, а экономическая эффективность такого сотрудника быстро уменьшается из-за высоких расходов на его содержание. С другой стороны, попытки сэкономить деньги и нанять специалиста "подешевле" также могут привести к негативным последствиям.

Важно отметить, что мировой рынок аутсорсинга связи значительно вырос в 2014 году по сравнению с 2013 годом - на 27% (1 млрд евро), а годовой прирост мирового рынка аутсорсинга составил 16% (2,5 млрд евро). Информация об этом содержится в отчете Fourth Quarter and Full-Year 2014, опубликованном компанией ISG в январе 2015 года. Тем не менее, по данным отчета Russia IT Services 2014-2018 Forecast and 2013 Analysis от компании IDC, доля аутсорсинга связи в России за 2007-2013 годы увеличилась всего на 4,7%, что говорит об отставании российского рынка от мировых тенденций.

В связи с этим, услуги по созданию и поддержанию корпоративной сети посредством аутсорсинга могут быть наиболее эффективными для:

  • маленьких стартапов, которые арендуют офис и не готовы вкладываться в дорогостоящее оборудование и развитие телекоммуникационной сети;
  • компаний с численностью не более 20 человек;
  • организаций с широкой филиальной сетью, но небольшой численностью персонала в отделениях.

Наиболее востребованными готовыми решениями для офиса в России предоставляются крупными операторами связи - "Ростелеком", МТС, "Билайн", "Мегафон", "Энфорта", преимущественно на круг малого бизнеса.

Пакет услуг для комплексного аутсорсинга связи

Суть комплексного решения "Готовый офис" заключается в том, что компания-подрядчик берет на себя задачи по созданию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры компании клиента. Он выбирает и настраивает необходимое оборудование для создания корпоративных внутренних сетей в самые кратчайшие сроки. Вместе с клиентом определяются наиболее оптимальные услуги связи, которые включают в себя:

  • Широкополосный Интернет с Wi-Fi-доступом;
  • Цифровая офисная телефонная связь с расширенной телефонной станцией, основанной на облачном решении;
  • Внутренняя офисная сеть;
  • Аренда программно-аппаратного комплекса, использующегося для работы всех предлагаемых услуг;
  • Круглосуточная техническая поддержка.

Главное преимущество покупки комплекса телекоммуникационных услуг у единого провайдера заключается в удобстве и экономии. Поэтому, услуга «Готовый офис» является наиболее выгодной для большинства компаний.

Один из крупнейших плюсов комплексного решения заключается в том, что оно позволяет значительно снизить разовые платежи до 50% по сравнению с заказом услуг у нескольких поставщиков, а также ежемесячные платежи – до 15%.

Кроме того, услуга «Готовый офис» значительно снижает расходы на оборудование, обслуживание и ремонт. Оборудование арендуется и поддерживается в отличном состоянии. Это позволяет избежать ненужных затрат на персонал и риски потерь от инвестиций.

Стабильное качество связи и возможность легко модернизировать рабочие места сотрудников под новые задачи — это еще одно преимущество услуги. Она реализуется на современных внутриофисных беспроводных технологиях, что позволяет минимизировать затраты на финансы и время.

Услуга «Готовый офис» также обеспечивает возможность многократного переезда офиса с сохранением городских телефонных номеров и всех услуг связи.

Круглосуточная техническая поддержка с выездом специалистов на объект и оперативное восстановление связи при аварии — другие преимущества услуги. Так, при аварии связь восстанавливается в течение всего 4-х часов, что является важным фактором для бизнеса.

В статье рассказывается о стоимости работы по организации и обслуживанию «Готового офиса», который включает в себя предоставление оборудования и решения сложных задач.

Стоимость пакета услуг напрямую зависит от количества оборудования и сложности решения. Например, если в «Готовый офис» входят такие услуги как организация Wi-Fi сети, обслуживание ноутбуков, запись телефонных разговоров и подключение телефонов, то единовременный платеж составит в среднем 9 000 рублей, а ежемесячный — в среднем 5 000 рублей.

Если же вам необходимо организовать работу большой компании, то стоимость услуг будет выше. Например, подключение 10-ти аналоговых телефонов, двух SIP-телефонов, 12-ти коротких номеров, запись телефонных разговоров и обеспечение Wi-Fi адаптерами для компьютеров, единовременный платеж составит около 20 000 рублей, а ежемесячный — около 14 000 руб.

Но стоит помнить, что по умолчанию запись телефонных разговоров обычно хранится бесплатно в течение одной недели. Если вам нужен более длительный срок хранения, то придется дополнительно оплатить эту услугу.

Важно не спешить выбирать услуги с более низкой стоимостью. Важно сравнить предложения нескольких провайдеров, поинтересоваться отзывами и оценить возможность масштабирования предлагаемого решения и его соответствие планам развития компании. Главной задачей является не оставить бизнес без связи в ответственный момент.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *