Вопросы здравоохранения решаются в Мытищах оперативно

Более 50 тысяч обращений за год поступило в единую справочную службу Мытищинской областной клинической больницы.

Более 50 тысяч обращений за год поступило в единую справочную службу Мытищинской областной клинической больницы. Согласно статистике, большинство вопросов касаются записи к узким специалистам, вызова врача на дом, а также прохождения различных исследований. Позвонив по единому номеру городского округа, можно решить любую проблему по линии здравоохранения. И этот способ не единственный.

Порядка 500 звонков поступает ежедневно в единую справочную службу Мытищинской областной клинической больницы. Рабочий день диспетчеров длится с 8 утра до 8 вечера. Вообще специалисты привыкли слышать голоса пациентов только по телефону, но сегодня одна из них зашла к ним лично. Жительница округа Любовь Никитина долго не могла записать своего супруга к неврологу. Она не знала, что в Мытищинской областной клинической больнице функционирует единая справочная служба. Говорит, жалеет, что не услышала об этом раньше.

Любовь Никитина, жительница г. о. Мытищи: «Мне дня два назад сказали, что есть единая служба. Я позвонила, они мне подобрали ближайший день, записали на 15 ноября».

К электронной системе привыкли не все, поэтому зачастую проще и удобнее позвонить на единую линию. Как показывает практика, вопросы самые разные. Но чаще всего граждане обращаются по поводу записи к узким специалистам.

Анна Тушова, руководитель единой справочной службы ГБУЗ МО «Мытищинская ОКБ»: «После реорганиззации службы 122 главным врачом больницы было принято решение расширить штат справочной службы для помощи пожилым людям. Вопросы стараемся решать на месте в режиме разговора. Если жалоба, то в течение для или нескольких часов».

Среди главных приоритетов в работе руководства больницы – обратная связь пациентов. Поэтому через неделю после посещения доктора специалисты обзванивают мытищинцев.

Татьяна Мамойко, старший специалист единой справочной службы ГБУЗ МО «Мытищинская ОКБ»: «Контроль качества заключает в себе опрос у пациентов: довольны ли они приемом, попали ли вовремя на прием, этика общения с доктором. Пациенты довольны, обзвон происходит на ежедневной основе».

Есть и такие пациенты, которые не нуждаются в обращении на единую справочную службу, потому что все возможности есть в поликлинике и в интернете. Это и регистратура, и инфомат, и госуслуги.

Любовь Тарасенко, жительница г. о. Мытищи: «Все знаем: и горячую линию, и колл-центр, но обращаться – не обращаемся».

Решить любой вопрос, касающийся здравоохранения, можно также в телеграм-чате «Мытищи.Здоровье». За год специалисты Мытищинской ОКБ обработали более 4 тысяч обращений онлайн.

Татьяна Самсонова, заведующая отделением общей врачебной практики поликлиники №1 ГБУЗ МО «Мытищинская ОКБ»: «У многих возникают проблемы с записью на исследования или на прием к специалистам. Обращаются в чат, а мы отслеживаем в режиме реального времени и в течение двух часов стараемся отработать».

Вступить в чат вы можете с помощью QR-кода, который видите на своих экранах. Кроме того, работает горячая линия главного врача больницы Ольги Мисюкевич. И, конечно, вас всегда проконсультируют специалисты единой справочной службы.

 

Автор сюжета: Анна Смирнова

Последние новости

Протесты в Тбилиси: оппозиция требует перевыборов и проевропейского курса

В центре грузинской столицы продолжаются массовые акции протеста.

Поддержка малого бизнеса в Орехово-Зуево

Заместитель главы округа обсудила планы по развитию местного производства.

Политический кризис в Южной Корее: оппозиция требует отставки президента

Демократическая партия готова начать процедуру импичмента в случае отказа президента уйти в отставку.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Новоуральске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *