Вопросы здравоохранения решаются в Мытищах оперативно
Более 50 тысяч обращений за год поступило в единую справочную службу Мытищинской областной клинической больницы.
Более 50 тысяч обращений за год поступило в единую справочную службу Мытищинской областной клинической больницы. Согласно статистике, большинство вопросов касаются записи к узким специалистам, вызова врача на дом, а также прохождения различных исследований. Позвонив по единому номеру городского округа, можно решить любую проблему по линии здравоохранения. И этот способ не единственный.
Порядка 500 звонков поступает ежедневно в единую справочную службу Мытищинской областной клинической больницы. Рабочий день диспетчеров длится с 8 утра до 8 вечера. Вообще специалисты привыкли слышать голоса пациентов только по телефону, но сегодня одна из них зашла к ним лично. Жительница округа Любовь Никитина долго не могла записать своего супруга к неврологу. Она не знала, что в Мытищинской областной клинической больнице функционирует единая справочная служба. Говорит, жалеет, что не услышала об этом раньше.
Любовь Никитина, жительница г. о. Мытищи: «Мне дня два назад сказали, что есть единая служба. Я позвонила, они мне подобрали ближайший день, записали на 15 ноября».
К электронной системе привыкли не все, поэтому зачастую проще и удобнее позвонить на единую линию. Как показывает практика, вопросы самые разные. Но чаще всего граждане обращаются по поводу записи к узким специалистам.
Анна Тушова, руководитель единой справочной службы ГБУЗ МО «Мытищинская ОКБ»: «После реорганиззации службы 122 главным врачом больницы было принято решение расширить штат справочной службы для помощи пожилым людям. Вопросы стараемся решать на месте в режиме разговора. Если жалоба, то в течение для или нескольких часов».
Среди главных приоритетов в работе руководства больницы – обратная связь пациентов. Поэтому через неделю после посещения доктора специалисты обзванивают мытищинцев.
Татьяна Мамойко, старший специалист единой справочной службы ГБУЗ МО «Мытищинская ОКБ»: «Контроль качества заключает в себе опрос у пациентов: довольны ли они приемом, попали ли вовремя на прием, этика общения с доктором. Пациенты довольны, обзвон происходит на ежедневной основе».
Есть и такие пациенты, которые не нуждаются в обращении на единую справочную службу, потому что все возможности есть в поликлинике и в интернете. Это и регистратура, и инфомат, и госуслуги.
Любовь Тарасенко, жительница г. о. Мытищи: «Все знаем: и горячую линию, и колл-центр, но обращаться – не обращаемся».
Решить любой вопрос, касающийся здравоохранения, можно также в телеграм-чате «Мытищи.Здоровье». За год специалисты Мытищинской ОКБ обработали более 4 тысяч обращений онлайн.
Татьяна Самсонова, заведующая отделением общей врачебной практики поликлиники №1 ГБУЗ МО «Мытищинская ОКБ»: «У многих возникают проблемы с записью на исследования или на прием к специалистам. Обращаются в чат, а мы отслеживаем в режиме реального времени и в течение двух часов стараемся отработать».
Вступить в чат вы можете с помощью QR-кода, который видите на своих экранах. Кроме того, работает горячая линия главного врача больницы Ольги Мисюкевич. И, конечно, вас всегда проконсультируют специалисты единой справочной службы.
Автор сюжета: Анна Смирнова
Последние новости
«Ёлка желаний»: мечты королёвских детей исполнили сотрудники городского предприятия ЦНИИмаш
В рамках всероссийской акции «Ёлка желаний» руководство и сотрудники одного из крупнейших градообразующих предприятий АО «ЦНИИмаш» исполнили новогодние желания одиннадцати королёвских ребят из семей,
Депутаты проверили завершение работ по благоустройству территории по улице Куйбышева
В рамках федерального партийного проекта партии «Единая Россия» «Городская среда» проведена проверка благоустройства территории по улице Куйбышева.
Андрей Воробьев исполнит мечты четверых детей из Подмосковья и ДНР
Губернатор Московской области принял участие во Всероссийской акции «Елка желаний».
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку