Новый томограф Дубненской горбольницы применялся уже 2 500 раз
Магнитно-резонансный томограф в Дубненской горбольнице был введен в эксплуатацию в начале текущего года и поставлен в рамках областной программы по замене тяжелого аналогового оборудования на современное, цифровое.
Магнитно-резонансный томограф в Дубненской горбольнице был введен в эксплуатацию в начале текущего года и поставлен в рамках областной программы по замене тяжелого аналогового оборудования на современное, цифровое.
За это время специалисты больницы провели на нем почти 2,5 тыс. исследований.
Аппарат обладает высокой точностью и качеством изображения, полученные исследования позволяют диагностировать серьезные заболевания.
«Для проведения качественной диагностики продолжаем оснащение лечебного учреждения современным медоборудованием. На сегодняшний день для усиления работы амбулаторно-поликлинического звена и повышения доступности скрининговых исследований есть необходимость в замене 2-х аппаратов – флюорографа и маммографа. Заявки на поставку оборудования уже направлены в Минздрав», – сказал главный врач Игорь Давронов.
Пройти исследование можно по полису ОМС. Направление выдает лечащий врач на приеме, при наличии показаний к проведению.
Записаться на приём к специалисту можно по тел. 122, через региональный портал Госуслуг, а также инфомат в поликлинике.
Последние новости
Какие технологии используются при ремонте современных сервоприводов?
Погружаемся в мир высоких технологий: как инженеры возвращают к жизни умные моторы
От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.