Пассажиры могут обратиться в "Мострансавто" через личный кабинет
Новый сервис для своих пассажиров организовал перевозчик "Мострансавто". Тепепрь пожелания, благодарности и жалобы любой желающий может отправить через личный кабинет.
Новый сервис для своих пассажиров организовал перевозчик "Мострансавто". Тепепрь пожелания, благодарности и жалобы любой желающий может отправить через личный кабинет.
Для этого нужно зарегистрироваться на сайте https://mostransavto.ru/ . При отправке сообщения потребуется указать категорию обращения, номер и наименование маршрута, название остановочного пункта.
Сообщению будет присвоен уникальный номер, по которому пассажир сможет отслеживать статус своего обращения. Ответ должен быть получен в течение 8 дней.
Все обращения будут рассмотрены и доведены до руководства компании. Такое взаимодействие должно наладить понимание между "Мострансавто" и пассажирами и, как следствие, улучшить качество перевозок.
По-прежнему оставить обращение можно и через единую линию связи по номеру 8 (800) 700-31-13, или в социальных сетях.
Источник: http://insergposad.ru/novosti/transport/passazhiry-mostransavto-mogut-obratitsya-cherez-lichnyy-kabinet
Последние новости
Какие технологии используются при ремонте современных сервоприводов?
Погружаемся в мир высоких технологий: как инженеры возвращают к жизни умные моторы
От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев