02.11.2021

Ягоды Подмосковья идут на втором месте по итогам голосования на конкурсе «Вкусы России»

Подмосковный бренд «Ягоды Подмосковья» по данным на 2 ноября занимает второе место в региональном рейтинге голосования на национальном гастрономическом конкурсе «Вкусы России»,

Подмосковный бренд «Ягоды Подмосковья» по данным на 2 ноября занимает второе место в региональном рейтинге голосования на национальном гастрономическом конкурсе «Вкусы России», сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия региона.

«По результатам голосования на конкурсе "Вкусов России" на сегодняшний день Московская область идёт на втором и третьем местах. Бренд "Ягоды Подмосковья" занимают второе место с количеством голосов 35,7 тыс. От первого места наши ягоды разделяют всего 3 тыс. голосов. Третью строчку занимают "Луховицкие сладкие томаты", за них проголосовали 33,6 тыс. человек», - сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Сергей Воскресенский.

Министр добавил, что прирост за выходные дни у брендов Подмосковья составил: «Ягоды Подмосковья» - плюс 7,4 тыс. голосов и «Луховицкие сладкие Томаты» - плюс 14,5 тыс. голосов.

Народное голосование за национальные бренды в рамках Второго национального конкурса продуктов питания «Вкусы России» стартовало 20 октября и продлится до 7 ноября.

Каждый может поддержать по одному бренду из трех разных регионов. 

Источник: http://in-narofominsk.ru/novosti/obshchestvo/yagody-podmoskovya-idut-na-vtorom-meste-po-itogam-golosovaniya-na-konkurse-vkusy-rossii

Последние новости

Врачи Ленинского округа спасли пациентку после неудачной пластической операции

В Видновскую клиническую больницу Ленинского городского округа обратилась 31-летняя девушка с жалобами на высокую температуру и пульсирующие болевые ощущения в верхней трети левого бедра после проведения липофилинга ягодиц.

О положительной динамике поступлений рассказала Екатерина Макарова на заседании Московской областной Думы

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Налоговиками Подмосковья за 2023 год обеспечено поступление более 1,8 трлн рублей в консолидированный бюджет Российской Федерации,

4 тысячи налогоплательщиков Московской области стали участниками эксперимента по применению АУСН

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *