10.11.2023

В ОП РФ представили лучшие региональные практики общественного контроля сферы здравоохранения

Представители региональных общественных палат и общественных советов при региональных органов власти поделились практиками в проведении общественного контроля сферы здравоохранения.

Представители региональных общественных палат и общественных советов при региональных органов власти поделились практиками в проведении общественного контроля сферы здравоохранения.

Участники обсудили особенности и инструментарий в осуществлении общественного контроля за качеством оказания медицинских услуг и в целом сферы здравоохранения, а также специфику работы с обращениями пациентов и правового информирования.
Последний раз подобный срез лучших региональных практик был проведен ОП РФ в начале 2021 года.

Модератором сессии выступил зампред Общественной палаты МО, зампред Комиссии Общественной палаты РФ по общественному контролю и работе с обращениями граждан, автор и руководитель федерального проекта "ЗдравКонтроль" Евгений Вячеславович.

В ходе дискуссии свой опыт представили региональные общественные палаты: они поделились лучшими наработками и составили перечень наиболее эффективных сервисов, инструментов, подходов в проведении общественного контроля социальной сферы:
Коллеги рассказали, как они в сфере здравоохранения глазами пациента оценивают качество и доступность медицинской помощи, какие форматы работы они используют.

«Сегодня мы услышали о таких практиках, как: размещение в поликлиниках мобильного телефона главного врача для оперативной связи, создание общественных советов при больницах, выездные мероприятия в медорганизации для оценки доступности, проведение различных публичных мероприятий с участием организаторов здравоохранения и пациентов (форумов, акций), системное взаимодействие с профильными пациентскими организациями через тематические заседания и т.д.»,- рассказал Евгений Мартынов.

Одной из практик, презентованных в рамках дискуссии, стал проект "ЗдравКонтроль". В рамках проекта «ЗдравКонтроль» в регионах создаются цифровые сервисы, позволяющие повысить качество и доступность государственной медпомощи для граждан и обеспечивающие оперативное решение проблем пациентов. Визитной карточкой проекта стала система медицинских чатов с участием жителей и представителей медорганизаций, которая успешно работает в 35 регионах страны. Напомним, что данная инициативы была представлена в 2020 году Общественной палатой Подмосковья, после чего, с 2022 года начала масштабироваться по стране.

Последние новости

Врач Щёлковской больницы победила в конкурсе «Подмосковный врач»

Участковый терапевт Лосино-Петровской поликлиники Елена Гайдукова одержала победу в областном конкурсе Конкурс проводился Министерством здравоохранения Московской области во второй раз,

Григорий Артамонов вступил в должность главы подмосковного Подольска

В Подольске в среду состоялась инаугурация вступления в должность главы городского округа Григория Артамонова, ранее исполнявшего обязанности руководителя муниципалитета.

Форум «Новые темы. Новые смыслы. Новые герои» прошёл в Красногорске

В Доме Правительства Московской области Комиссия по коммуникациям, информационной политике и открытости власти Общественной палаты МО провела Форум «Новые темы.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *